Главная » Статьи » Мои статьи |
О вреде курения – языком математики Сегодня как никогда встала проблема сохранения здоровья подрастающего поколения. В МКОУ школа интернат №3 прошел открытый урок математики в 8 классе « О вреде курения – языком математики». О вреде курения говорят медики , биологи, пишут статьи , показывают телепрограммы. Вред курения может доказать и такой предмет как математика. Урок начался с экскурсии в историю распространения табака: Родина табака, когда табак завезли в Россию, и почему он получил такое широкое распространение по всему миру. Задачи на уроке математики являлись средством, с помощью которого учащиеся получили информацию о вреде курения. Тематика задач была разнообразной: -Сколько тонн окурков ежегодно засоряет нашу планету . - Сколько времени курильщик на работе тратит на перекур. - На сколько процентов зарубежные компании снижают заработную плату курящим рабочим. - Какие ядовитые вещества и сколько содержится в сигарете. - Какую сумму мог бы сэкономить человек бросивший курить за один год. С каждой решенной задачей, ребята все больше приходили к выводу, что курение приносит только вред. Ребятам была дана информация , что население земного шара ежегодно выкуривает 12 миллионов папирос и сигарет. Общая масса окурков, бросаемых, где попало, достигает 2520000 т Курящие ежегодно «выкуривают» в атмосферу 720 тонн синильной кислоты, 384000 тонны аммиака, 108000 тонн никотина, 600000 тонн дегтя и более 55000 тонн угарного газа и других составных частей табачного дыма. В течение 30 лет курильщик выкуривает примерно
И если хотя бы один ученик из школы бросит курить, то урок прошел не зря, а ребята поняли что их главная задача – сохранить свое здоровье. Если ты любишь себя и ценишь свое здоровье, ты скажешь « нет» всему что может принести тебе вред. И поэтому итогом урока стали слова: « Курить – здоровью вредить». Человечеству понадобилось почти 500 лет , чтобы от курения – забавы , через курение – моду , осознать , что оно оказалось порабощенным , что само его существование на земле под угрозой. Сколько же веков теперь понадобится для освобождения от никотиновой зависимости? Учитель математики и физики МКОУ школа – интернат №3 Рогалева В. Н. | |
Просмотров: 125 | |
Всего комментариев: 0 | |